Манифест
Майк Буш
Mike Busch on Manifesto
"У технического обслуживания есть один маленький грязный секретик:
иногда механики случайно ломают самолеты"
В малой авиации сложилось мнение, что обслуживать самолёт нужно после определённого количества часов работы.

Но в своем манифесте автор рекомендует не обращать внимание на интервалы межремонтного ресурса двигателя, воздушного винта и на большинство других предписанных производителем интервалов технического обслуживания.

Гораздо важнее учитывать степень износа деталей, потому что условия эксплуатации у всех разные. Если руководствоваться временными интервалами, то велика вероятность списать деталь, которая могла бы ещё долго служить. А при замене задеть другую, которая после этого может внезапно выйти из строя.


А что, так можно было?
Не только можно, но и нужно, уверяет автор! И в качестве доказательств своих слов приводит:
Исследования
Исследования с выводами о надежности самолётов
Графики
Графики совокупности признаков выхода деталей из строя
Законы
Законодательные аспекты такого подхода, логику владельца и механика
Личный опыт
Владельца крупной компании по  техобслуживанию самолетов
Майк Буш — один из самых известных авиамехаников и инспекторов самолёта и двигателя в General Aviation. В 2008 году получил звание «Национальный авиационный техник года» от FAA.

Общий налет - более 8000 часов. Почти 50 лет опыта эксплуатации и ремонта авиадвигателей. Имеет сертификаты CFIA/I/ME и является генеральным директором Savvy Aviation, Inc. — крупнейшей в мире компании, оказывающей услуги по техническому обслуживанию, консалтингу, анализу и помощи при поломках воздушных судов.

Майк активно пишет об авиации на протяжении полувека. Его колонки Savvy Aviator есть в журнале AOPA PILOT, а статьи публиковались во многих изданиях, включая EAA Sport Aviation, блог «Лидер общественного мнения» AOPA, AVweb и журналы для трех клубов АОН (ABS, CPA и COPA).

Майк Буш
A&P/IA (авиамеханик / инспектор) авиации общего назначения
Майк Буш
«Несмотря на то, что изложенная мной философия технического обслуживания признается в большинстве видов авиации (воздушный транспорт, военная авиация, деловая авиация), в кругах технического обслуживания АОН она по-прежнему остается противоречивой.

Владельцы самолетов АОН осуществляют техническое обслуживание ЛА в основном так же, как это делалось в 1950-х и 1960-х годах. Моя задача указать на это больное место и показать, что в 21-м веке существует совершенно другой подход. Если это делает меня иконоборцем, пусть так".
Серия книг американского автора была переведена не просто из праздного любопытства. В этом появилась необходимость после отказа двигателя на высоте 1000 метров. Чтобы понять причины, его пилот Александр Сорокин стал изучать любую информацию по ремонту и грамотной эксплуатации самолёта.

На одном из американских форумов он увидел рекомендацию прочитать популярные среди частных пилотов книги Майка Буша. И после перевода понял, что нужно учиться быть не только пилотом, но и владельцем воздушного судна!
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Бонусы при покупке книги
  • Актуальность
    Вы получаете информацию не из советского прошлого, а данные, актуальные на сегодняшний день. Каждая глава максимально полно раскрывает заявленную тему.
  • Общий чат
    После покупки книги вы получаете доступ в общий чат по этой и другим книгам Майка Буша, где можно задать уточняющие вопросы.
  • Набор закладок
    Вместе с книгой присылаем набор самоклеящихся закладок. Ими удобно отмечать важную информацию, чтобы вернуться к ней в любой момент буквально за пару секунд, не перелистывая всю книгу.
Часто задаваемые вопросы
Если остались вопросы, напишите мне
Made on
Tilda